ну спасибы я сказал, повторяться не буду. Тут пропишу мысли и вещи, которые вынесли мне мозг и не внесли обратно. Непоследовательно. Просто как поток мыслей, ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПОМИНАНИЙ.
На сыгровке было зачетнее, имхо. Как-то более настророженно, не знаю. Роза, полетевшая в голову, Малфой, который постоянно выносил, Алекто, облизывающая нож, кресло МакНейра и сидящий в углу Барти.
Сегодня было страшно сначала.
Когда я первый раз встал между Барти и Снейпом - я совершенно очумел.
Не удивительно, что первый круциатус прелетел мне.
Красиво было, как я встал в дверном проемен и закрывал Снейпа.
Мозговыносяще с ним же мы поговорили на кухне. Варка странного веритасерума, отданая подвеска и простое "спасибо". Ощущение того, что я сделал именно то, что должен был.
А вот резать Малфоя... У Розье впервые за всю его жизнь дрожали руки. Невыносимо. Но я знал, что за мной наблюдают все. А черные глаза просто-таки прожигают спину. И там же фраза "неужели ты всегда так медлителен, когда работаешь?", которая ударила по самолюбию. И когда я сказал, что буду следующим резать лицо, я понял, что даже под страхом смерти не стану этого делать. Потому, что это невозможно.
И когда штопал Малфоя это было как искупление, как тот жест, без которого нельзя успокоиться. А Малфой все понял и принял - я уловил это в леком кивке и глазах.
Ну а потом я признался, что Драко унес я, но мне было уже не страшно. Потому что я знал, что все, что я сделал - не зря. И взгляд Малфоя, который толи чуть ли не плакал, толи еще что. Все, что я говорил после-не важно. Дело было сделано.
А когда я чуть на минуту отвлекся, а повернувшись увидел, как Белла нависает над Люциусом, наступая на самое дорогое, и что-то говорит - меня шокировало.
И как под звук круциатусов мы с МакНейром обсуждали, буду ли я шафером на их свадьбе с Алекто было ужасно неуместно, но очень в характере.
Как просил Барти не класть меня под ноги Малфою.
добавить что-то хочется, но мысли в голове ужасно путаються и ОБВМ захватывает меня. нужно сильно выдохнуть. Теперь меня ужасно волнует, что же сказал Розье Лорд и имеет ли Ивэн право на жизнь дальше, или похищение Драко стало последней его точкой в этом мире.
Если Авада - мне нужно будет посмертие. Потому что уйти без него я просто не смогу
Если прощение - то буду пока жить.
Но помнимание того, что терять человеку нечего-очень сильно развязывает руки.
Он не боиться не боли, не унижения, не косых взглядо, не Лорда. Он истино уверен, что все сделал верно. А он сам себе судья. И приговор подписал себе давно. И изменить его никто уже не сможет. И сломить его невозможно - там нечего ломать.
Чертовски огромное спасибо.